fbpx
12 февраля 2021 16 0

Рассказываю на примерах, как отзывы влияют на продажи

Кто все еще думает что отзывы это ерунда, я вас разочарую и покажу на примерах, как отзывы влияют на продажи.

Представим ситуацию… вы с детьми гуляете по Сочи парку, впервые здесь… и в какой то момент решаете сделать паузу и пообедать.

Отзывы о кафе в Сочи парке

Так как вы здесь впервые… то нужно решить, где поесть, желательно внутри парка, чтобы далеко не топать. Заглядываем в Яндекс-карты, 2ГИС или Гугл-карты… кто чему больше доверяет и смотрим что есть рядом. И именно в этот момент, как раз отзывы влияют на продажи, это решающий момент в выборе.

Я в пример возьму Яндекс-карты.

Карта кафе Сочи Парка

Здесь картина по кафе следующая:

1) Хочу манго — рейтинг 0
2) Варим-жарим — рейтинг 2,7 и 9 отзывов
3) Горница — рейтинг 3,5 и 7 отзывов
4) Волшебный сад — рейтинг 4,3 и 40 отзывов
5) Роллер — рейтинг 4,4 и 256 отзывов

Кафе с нулевым рейтингом и с оценкой 3,5 и 2,7 сразу отсекаем… выбираем кафе с рейтингом выше 4 звезд.

Чтоб определится куда пойти, заходим в профили и смотрим что пишут о кафе:

Кафе Волшебный сад — с оценкой 4,3 … сортируем отзывы по Новизне… потому что повара меняются, что в прошлом году хорошо, сегодня может быть ужасно.

Кафе Волшебный Сад - Сочи Парк

И видим следующие отзывы:

1. Не посещайте это место! Забегаловка с конскими ценами и ужасной кухней, сами себе отзывы строчат , само кафе — ужас, просто поверьте на слово

Когда в отзывах появляется такой комментарий… это настораживает согласитесь.

Далее:

2. Посещали данное заведение в августе 2020 года. Заказали первое и второе. Сначала нам принесли второе, а потом первое. Ужасное обслуживание. Качество еды не соответствует цене, цена явно завышена. Еда не самая вкусная. Один балл за интересный интерьер

3. Ну что сказать, официант вместо того, чтобы обслужить свои несколько столов по 4-5 человек, берёт ещё и ещё… Качество блюд очень низкое… Спагетти Карбонара была деревянная, на вилке плотным куском висела… Салат «Цезарь» принесли спустя 20 минут, после того, как его попросили поменять. Курица «на гриле» была обычной отварной… некоторые блюда просто не принесли … в общем такое себе заведение.

4. Невоспитанный и хамский персонал, в именно бармен Владимир и администратор смены 3.01.2021. Просто настоящее быдло, не понимающее свою роль и должность. Такой персонал ежедневно работает над уничтожением этого бизнес-проекта.

Четыре последних отзыва подряд, негативные, персонал хамло. Мы говорим такому заведению Пока и идем искать дальше.

И кстати по этому кафе, были там в 2019 году, еда была нормальная. Но официант вписал в чек нам лишние позиции. Вместо 1600 руб., в счете красовалось 2800 руб.))

Подзываем официанта… та с удивлением вглядывается в счёт: Ой мы перепутали и убегает, через пару минут, гордо показывает счёт… с вычеркнутыми 3 чайниками чая… Но вот незадача… в пункте чай — стоит цифра 2 … на вопрос а почему 2 чайника… мы же один заказывали? Слышу заученное — Ой… и нам вычеркивают лишний чайник. Не зря кафе называется Волшебный сад… Была штука — стало две 😂 Ниже тот самый пост.

Волшебный Сад, Сочи Парк, вписали в счет лишние позиции

В общем сегодня 2021 год… а ситуация с тех времен в лучшую сторону не поменялась. Смотрим дальше.

Кафе Роллер — 4,4 и 256 отзывов

Кафе Роллер - Сочи Парк

читаем отзывы:

1. Необычно. Но того не стоит. Еда не вкусная. Дороговато.

2. Наверное внутри классно, но попасть не удалось, потому шо стоять в очереди на улице и ждать, пока место внутри освободиться не охота

3. Аттракцион веселый. Есть тут невозможно. Просто невозможно невкусная еда.

4. Само заведение необычное, но все впечатление испортило просто отвратительные бургеры. Напутали с заказом и вместо одного соуса положили совсем другой

Понимаем из отзывов, что заведение классное… но еда не вкусная… хоть ниже и пошли хорошие отзывы, но и там даже в хороших отзывах пишут, что заведение интересное, но еда так себе.

И тут встает вопрос… поесть в Сочи-парке, выбрав из двух зол наименьшее или выйти за пределы парка… где в 1000 метрах есть кафе с рейтингом 4,9 и большим количеством положительных отзывов.

Спойлер: большинство выбирает обед за пределами парка, это можно увидеть по количеству отзывов и оценок у кафе за воротами парка. Думаю это самый наглядный пример, как отзывы влияют на продажи. 

Итог

На примере этих пяти кафе, можно легко увидеть как отзывы влияют на продажи… чем больше у кафе посетителей, тем больше отзывов.

А в нашем случае больше всего отзывов у кафе с рейтингом 4,4… в 6 раз больше, чем у кафе с 4,3 и с жутким негативом в отзывах. и в 25 раз больше чем у кафе с рейтингом 3 и ниже.

Рекомендую посмотреть на конкурентов, какой у них рейтинг… сколько отзывов… как они реагируют на негатив? Это все показатели при помощи которых они получают или теряют клиентов каждый день.

Обязательно работайте с отзывами, отзывы влияют на продажи и с этим напрямую связано количеством заявок.

Если вам интересна тема отзывов, напишите в комментариях свои вопросы, мы отвечаем на каждый комментарий.

Следующая полезная статья для изучения: Управление репутацией в интернете

нет комментариев

Нет комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован.