26 марта 2018 140 0

Репутация агентств недвижимости Москвы / типичные ошибки

Более 30000 человек в месяц ищут отзывы об агентствах недвижимости Москвы и от того, что они там увидят, зависит будет ли это ваш клиент. 

В данном обзоре мы расскажем, как работают с репутацией известные агентства недвижимости Москвы, как отрабатывают негативные отзывы и к чему это приводит.

Агентство недвижимости МИЭЛЬ

 

Как говорит официальный сайт агентства недвижимости Миэль: 27 лет — нас рекомендуют друзьям

Более 3000 человек в месяц ищут отзывы о МИЭЛЬ, давайте посмотрим, что они там находят… вводим запрос: МИЭЛЬ отзывы и смотрим…

Божечки-кошечки))) Ситуация с первой страницы похожа на Почту России… хм, хотя нет… у Почты России рейтинг 1,8, здесь лучше…

Рейтинг МИЭЛЬ 2 из 5 и не видно даже попыток что-то исправить… первая страница на otzovik.com в заголовках сплошной негатив:

1. Угрозы и некомпетентность!
2. МИЭЛЬ Новостройки Московская область не возвращают деньги.
3. Зря потраченное время, лохотронные схемы продаж
4. Жк Перовский кривые продажи
5. Развод на деньги и полнейшее нежелание работать

Иногда в комментариях появляется официальный представитель… и даже пытается работать… но вся работа заканчивается одним комментарием…

…написав которой, больше сюда ни кто не возвращается…

Кто то жалуется что сдали квартиру таджикам и превратили в проходной двор, квартира полностью убита…

В ответ официальный представитель говорит… спасибо за отзыв мы разберемся… и молчание.

И самое печальное, то что это все находится на верхних строчках по запросу МИЭЛЬ отзывы… что подумает потенциальный клиент планирующий продать квартиру через агентство?

Понятно, что он пойдет искать тех кто по надежней….

Из плюсов можно выделить, то что работа ведется на сайте СПР

Но специфика СПР такая, что читают там в основном негативные отзывы… хоть миллион позитивных отзывов разместите… но работать нужно с негативом.

Вот например кто-то из потенциальных клиентов прочитал негативный отзыв и говорит… Полезный отзыв, спасибо что предупредили…

Сколько таких клиентов теряются на этапе выбора агентства? 

По остальным отзывикам похожая ситуация… много негатива и недостаточно хороших отзывов… 3800 потенциальных клиентов в месяц видят негатив в отзывах… и большинство уходят к конкурентам.

Только филиал в Переделкино, беспокоится о своей репутации) На комментарии конечно они не отвечают… но тем не менее стараются. Не удивлюсь, что это один из лучших филиалов в сети.

А как насчет отзывов сотрудников?

Интриги нет… так же все плохо, отзывы бывших сотрудников кишат негативом , это осложняет привлечение новых сотрудников.

Такой негатив отпугивает профессиональных кандидатов и в большинстве своем на собеседование приходят посредственные сотрудники, а профессионалы проходят мимо, что в свою очередь влияет на качество… все взаимосвязано. помните об этом.

Ну и хотелось бы передать привет… руководителю филиала на ул. Мясницкая… ребят ваш туалет на главной странице отзывов. бесспорно смотрится шикарно)

Мы оценили))

Итоговая оценка:

МИЭЛЬ не работает с негативом, есть попытки работы официальных представителей, и разрозненных филиалов компании, но все они слабо выражены и не влияют на репутацию компании в целом.
Это ведет к росту стоимости привлечения нового клиента и усложняет поиск профессиональных сотрудников.

Оценка: 2 (но ситуацию можно исправить)

 

Агентство недвижимости Этажи

 

Сайт компании говорит о том что первый офис компании открылся в 2000 году: уже 17 лет мы делаем клиентов счастливыми, а сотрудников — успешными.

Так ли счастливы клиенты и успешны сотрудники агентства недвижимости Этажи?

Давайте разбираться…
Что нам показывает на этот запрос, наш любимый Яндекс?

С виду не плохо, на отзовик.ком рейтинг 3,7… для агентства недвижимости это уже победа, а что внутри… давайте посмотрим.

На первых местах негатив… Не доверяйте не единому слову менеджеров агентства недвижимости Этажи… пишет бывший клиент.

Как то сразу настораживает…

Но есть и хорошие отзывы… с подписью директора, приложена фотография договора. Здорово…

Но кто то в комментариях усомнился… объявив что отзывы Этажи сами себе пишут…

 

На что сотрудник говорит: Наша компания не пользуется такими методами, как заказ положительных отзывов…

Правда это или нет, легко проверить…

Забиваем в поиск текст этого отзыва и смотрим… Ого… на Флампе есть такой же отзыв, но вместо благодарности Ирине Васильевне… уже восхваляют Владимира Николаевича)

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу…

И это не единичный случай… этим грешат не только Этажи… такой подход сплошь и рядом, в попытке сэкономить компании размещают один и тот же отзыв на 10 и более отзовиках… меняя лишь только Имя…  К чему это в итоге приводит, думаю можно не говорить)

Остается спросить у ЭТАЖей… такие отзывы вам агентство готовит или вы доверили работу с репутацией администратору? Если агентство, то рекомендую 1000 раз подумать…

Это могут быть только цветочки.

Вторым и третьим местом в выдаче идет СПР…

Вот здесь можно похвалить, видно что отработан негатив в плане количества хорошо, даже слишком хорошо. На один негативный отзыв более 10 позитивных… казалось бы все хорошо.

Но когда начинаешь читать отзывы, то понимаешь, что что-то здесь не так… в отзывах идет постоянная хвальба разных риэлторов… Царь горы, мать ее) 

Владислав лучше… Нет Алена… А Дмитрий вообще красавчик… про Дмитрия подруга говорила что он так себе, вот Иван риэлтор от Бога))

Юлия даже решила одними и теми же словами выразить благодарность двум разным сотрудникам… Штирлиц забыл перелогиниться?)

Мы уже говорили о специфики СПР выше… можно лишь добавить, что здесь все отзывы без аватарок… только имя… и все положительные отзывы априори, воспринимаются клиентом как не настоящие… поэтому здесь будет продавать негатив… 

В отличие от компании МИЭЛЬ, у ЭТАЖЕЙ работа в негативном поле получается хорошо.

Для тех кто пока не использует этот метод, рекомендую взять на вооружение!

Идем дальше…

Главная ошибка большинства компаний, это необдуманное добавление отзывов… и это рано или поздно бьет по рукам.

Вот например агентство Этажи попало на 7 место среди компаний которые могут обмануть… на сайте правда-сотрудников.ру

Опять же вопрос… 

Кто довел работу с репутацией до положения хуже не куда?

Удар по репутации компании… настолько сильный, что Этажи требуют удалить отзывы… но в итоге сайт повесил им еще один красный штампик…

КОМПАНИЯ ТРЕБУЕТ УДАЛЕНИЯ ОТЗЫВОВ

Чтоб вы понимали… сначала сотни отзывов кто то разместил с одинаковых ip… а потом потребовали удалить… не проще ли сразу делать свою работу на совесть?

Ван Дам, назвал бы это Двойной удар)

Кто думает что сможет удалить отзывы через суд… почитайте пункт 5 здесь, будет понятно, как это работает)

Далее в поиск попали форумы, чужая группа ВК, со страничкой агентства..

Опасность этих площадок в том, что комментарием в них доверяют больше, чем всем отзовикам вместе взятым…

А комментарии вконтакте следующие…

Печаль беда… но есть и хорошие моменты, у компании платный аккаунт на Yell.ru… это позволяет им показываться выше конкурентов… дополняют это все позитивные отзывы и в целом компания на этом ресурсе выглядит достойно.

Итоговая оценка: ошибки в работе с репутацией привели агентство к такому результату, который мы имеем. Видно, что нет общей стратегии и отзывы добавляются от балды, пытаясь завалить негатив количеством позитива, нет понимания как работать правильно на крупных отзовиках, что в итоге приводит к провалу.

Оценка: 2,5 (В выдаче большие проблемы, но Yell.ru вытягивает 1 балл… )

Агентство Инком Недвижимость

 

Как нам говорит сайт Инком-недвижимость… Защита интересов наших клиентов и юридическая чистота проводимых сделок позволяют нам многие годы занимать лидирующее место на рынке.

Насколько ИНКОМ защищает клиентов?

Давайте разбираться…

Достаточно ввести в поиск запрос: ИНКОМ-недвижимость отзывы и сразу становится все понятно… Яндекс нам показывает площадки только с негативными отзывами…

В комментариях нет официальных представителей… Кто пишет негатив, конкуренты или клиенты… не разобрать…

Достаточно взглянуть на скрин ниже, чтобы понять масштаб проблемы

115 положительных отзыв, против 130 негативных… а в идеале должно быть 1 к 10

Со всем этим безобразием пытается бороться Сергей Сайкин из филиала в Зеленограде, но на фоне всего выше сказанного он скорее зарабатывает себе баллы… но репутацию ИНКОМ это не спасает.

На блогах появляются вопросы… но ответы на них сплошь негативные

Итоговая оценка: Отзывы о ИНКОМЕ ищут более 2300 клиентов в месяц, но ни кто с этим не работает… безразличие и пустота… от чего выглядит все очень печально.

Оценка: 0

Рекомендации по работе с репутацией

 

Отзывы о агентствах недвижимости ищут более 30000 человек в месяц только по Москве, отзывы бывших сотрудников, клиентов… Если сюда добавить такие запросы как Этажи отзывы, Миэль отзывы, Инком отзывы и т.д. То цифра получается еще более внушительная… причем количество запросов растет год к году на 30%

Если вы еще не работает с отзывами, то с каждом годом привлекать новых клиентов будет все дороже и дороже.

10 типичных ошибок в работе с репутацией агентств недвижимости, которые приводят к недополучения прибыли:

1. Из более чем 5000 агентств недвижимости Москвы, на портале Yell.ru пытаются продвинутся от силы 40 агентств, причем получается это всего у 5)) 

Что такое Yell… это ТОП 3 по запросу Агентства недвижимости Москвы в Яндекс и ГУГЛе… т.е. вы можете вкладывать в Яндекс-директ по 300 000 руб. в мес или платить сеошникам по 200 000 в мес чтобы быть в топе…. но все равно Yell будет выше вас.

А продвинуть агентство недвижимости на Yell можно почти даром)

И таких возможностей много, пользуйтесь ими и будете получать горячих клиентов, дешевле других источников.

Важное примечание для региональных агентств… рекомендую вдуматься в первый пункт и порвать конкурентов в клочья)

2. Агентства недвижимости и те кто их продвигает не понимают, как правильно работать на таких сайтах как Отзовик.ком и Айрекомендед, даже при добавлении положительных отзывов, негатив всегда остается вверху.

3. Отзывы добавляют бездумно, не придерживаясь стратегии и не понимая главной цели отзывов — отработки возражений и подведение к совершению сделки.

т.е. сейчас 99% компаний добавляют отзывы с целью залить негатив позитивом, но если вы начнете добавлять отзывы с целью вывести клиента на звонок, то вы удивитесь… росту количества заявок. 

Просто запишите себе в блокнот — правильные отзывы помогают продавать!

4. Нет управляемых площадок… в поиск заходят непонятные группы соцсетей, форумы, на которые агентство никак повлиять не может. Негатив на таких площадках очень опасен, причем его могут спровоцировать конкуренты.

5. 80% агентств не используют силу официальных представителей на отзовиках. Если вы планирует занять лидирующие позиции на рынке недвижимости… то без этого уже не получится. 

6. На большинства сайтов агентств недвижимости нет раздела Отзывы, раздел отзывы поможет вам занять дополнительную строчку в выдаче и оттеснить негатив дальше.

7. Один и тот же отзыв добавляется на 10 и более отзовиков… Потенциальный клиент изучая информацию о вашей компании, не раз натолкнется на один и тот же отзыв и с большей вероятностью уйдет заподозрив подлог.

8. Большое количество явно выдуманных отзывов. Типичная ошибка всех агентств, отзывы без конкретики и не вызывающие доверия.. хотя правильно оформленные отзывы помогут вам заключать больше сделок.

Подсказка: почитайте отзывы американских коллег, и попытайтесь приблизится к такому уровню.

9. Отзывы сотрудников наносит большой удар по качеству приходящего персонала, прежде чем к вам устроится, профессиональные сотрудники изучают отзывы… и если там все плохо, они уходят к конкурентам. Лучшие сотрудники помогают больше зарабатывать конкурентам, а у вас остается посредственный персонал…

Это печально, но  факт.

10. Мониторьте что о вас пишут в интернете… это влияет на прибыль. Проведите простой аудит репутации… забейте в поиск: Ваше агентство — отзывы и посмотрите что про вас пишут клиенты.

Если есть негатив, попытайтесь решить проблему… если же про вас ничего нет то это хороший шанс выбиться в лидеры, пока «старички» погрязли в негативе.

Вместо заключения

 

Хотели привести еще пару примеров, но на самом деле у многих агентств с репутацией все плохо… ЦИАН, НДВ-недвижимость, Азбука жилья… и т.д. Большинство имеют минусовую репутацию.

И в таком негативном поле всем комфортно… но стоит одному из агентств начать профессионально работать с репутацией… то все сливки будут собирать конкуренты, подумайте об этом!

P.S. Отдельно хочется отметить о компаниях которые рекламируются в Яндекс-директ. Это ИНКОМ-Недвижимость, МСГН и БЕСТ-Недвижимость…

Ребята показывая рекламу по запросу «Агентства недвижимости Москвы» на холодную аудиторию, знайте… если человек кликнувший по вашей рекламе не знаком с вами… то он идет читать отзывы.

Что он там найдет, мы вам показали.

И это простой слив бюджета… думаю вы знаете что только один месяц рекламы в Директе, по одному запросу обходится агентству около 100 000 руб.

Сколько запросов вы продвигаете? Сколько кликов и сколько у вас покупают? Посчитайте конверсию сейчас и после работы с репутацией и вы удивитесь, сколько денег вы теряли зря…

На этом у нас все, работайте с репутацией и если возникают сложности, Звоните Майку, 
Всегда на связи.

 

P.S. И важный момент… отзывы это хорошо, но если ваш персонал хамло и рукожоп, то отзывы это лишь часть работы, нужно делать компанию лучше внутри!

Оцените материал:
Загрузка...

нет комментариев

Нет комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован.