05 декабря 2018 14 0

Три способа удалить отзыв с Яндекс Карт

Вы строите бизнес, развиваете свою компанию, а в это время конкурент пишет про вас гадости. У вас начинают падать продажи… и вы не понимаете что происходит…

В один момент заходите на Яндекс-карты, а там Зомби )) В буквальном смысле…

Большое количество негатива на яндекс-картах

Толпа разъяренных клиентов поливают вас грязью… С единственной поправкой, таких клиентов у вас не было, и явно видно что это заказуха!

Как удалить такие отзывы с Яндекс Карт, что делать и какие способы есть? Мы разберем в данном обзоре.

Удалив компанию, отзывы не исчезнут

Самое большое заблуждение о котором рассказывают все Утюги в этих ваших Интернетах))) Удалите компанию из Яндекс Справочника и отзывы автоматически удалятся….

Открою страшный секрет, в 2017 эту возможность отключили и теперь, даже если адрес компании изменился страничку не удалят.

Если удалить компанию из яндекс-справочника, удалятся ли отзывы?

Важно: Если удалить компанию из Яндекс справочника — отзывы не удалятся.

Более того, люди смогут и дальше добавлять свои мнения, а возможности ответить у вас не будет. Это часто выглядит очень печально)

Специально для примера, мы нашли странное место, с пометкой: Больше не работает. Именно такая пометка будет стоять у вас, если вы решите удалить компанию из яндекс-справочника.

Перейдем, собственно, к данной странице…

Знак - компания больше не работает (яндекс-карты)

Вы тоже видите эту звезду, да? ))

Это недостроенный пионерский лагерь с пятиконечной звездой. Ссылка на лагерь здесь (клик)

Как мы видим, присутствует надпись: Больше не работает… но есть свежие отзывы и даже оценка есть)

Оценка удаленной компании на Яндекс-картах

Арсений нам рассказывает, что очень удобно вызывать Сатану…

Нам конечно, тоже интересно… почему в детском лагере, дороги сделаны в форме пентаграммы — перевернутой пятиконечной звезды? И что помешало ему достроиться?))

Винчестеры поехали на проверку

И почему высота звезды 666 футов… в общем братья Венчестры уже выехали))) Ну а мы идем дальше)

Как можно удалить отзыв с яндекс карт?

Кто бы что вам не говорил, официально есть всего три способа гарантированно удалить отзыв с Яндекс карт.

Как удалить отзыв с Яндекс Карт

1. Автор сам удаляет

  • Здесь все понятно, уточняете детали заказа у автора, которые позволят понять, действительно ли это ваш клиент.
  • Решаете проблему клиента.
  • Просите удалить.
  • Автор удаляет

2. Жалоба на отзывы

Жаловаться имеет смысл только в том случае, если размещенное мнение нарушает требования Яндекс карт.

Вот эти требования:

  • нет описания потребительского опыта;
  • нецензурная речь, брань и оскорбления;
  • много ошибок;
  • наличие персональной информации (фамилия, паспортные данные и т.д.);
  • вопросы к другим пользователям или обсуждение других отзывов;
  • наличие ссылок. не имеющие отношение к компании;
  • упоминание о конкурентах, в том числе сравнение;

Если один из этих пунктов нарушается, то подробно опишите причину, по которой считаете отзыв некорректным и жалуйтесь.

В течении трех дней вашу претензию рассмотрят. Если претензия подтвердится. то у вас получится удалить отзыв с Яндекс Карт.

Но вся соль в том, что у Яндекса строгая модерация… и 99 отзывов из 100 соответствуют требованиям… и тут жалобы не помогут.

3. Удаляем через суд

В отличии от Антиджоб, Яндекс не ставит палки в колеса, и если суд решил удалить, то так оно и будет.

Например вот, свежее судебное решение можно посмотреть здесь (клик)

Несмотря на удаление, итог не такой радужный: — Суд обязал удалить отзыв с Яндекс Карт и они выполнили требование. Но, на судебные тяжбы ушло 5 месяцев.

Негатив пропал только с Яндекса, а на остальных сайтах он все еще висит… При этом негативные отзывы в карточке компании продолжают появляться (ссылка)

Судом негатив не остановить

Но прежде чем решить, как поступить в подобном случае — снова идти в суд или отработать негатив прямо здесь и сейчас… прочитайте следующий раздел.

Что делать, если удалить отзыв не получилось?

Самое очевидное действие — ответить на негатив. Этим не пользуются 90% компаний… но этот инструмент на столько мощный, что конкуренты сразу перестанут писать про вас гадости… потому что весь негатив будет приносить вам пользу.

Мы не будем на этом останавливаться, подробно об этом рассказал Яндекс здесь (клик) 

Рекомендации Яндекса про ответы на отзывы

 

Так вот, в ответах на Яндекс-картах, есть одна особенность:

У пользователя нет возможности ответить владельцу организации на его сообщение. Поэтому в ответе, вы можете делать все что угодно)))

И мы сейчас не про магические заклинания изгоняющие демона… Ваша задача в ответе показать свою заинтересованность в решении проблемы, чтобы потенциальный клиент понял что вы самая крутая компания.

И если вдруг у него случится подобная проблема, его не кинут, а проблема будет решена.

Это очень круто работает… как прицельный снайперский выстрел.

Нейтрализация негативных отзывов на Яндекс-картах

Потому что каждый человек понимает, что у всех бывают ошибки, нет идеальных компаний… и если человек видит, что вы идете на встречу, то он большой вероятностью к вам обратится.

Следующим этапом, после ответа начните наполнять профиль положительными мнениями и будет все хорошо.

Откуда брать положительные отзывы для Яндекс Карт и какие они должны быть, мы рассказали здесь. (клик)

А если вам нужен аудит или помощь с восстановлением репутации. То, написать нам можно по ссылке ниже. 

 

Оставить заявку на удаление отзывов

 

P.S. Запрос бесплатный, напишите нам и уже через час или ранее у вас будет свой собственный специалист, который поможет Вам решить вопрос.

Оцените материал:
Загрузка...

нет комментариев

Нет комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован.