21 ноября 2018 12 0

Управление репутацией и алгоритм Андромеда от Яндекс

На палубу поднялся заспанный боцман, посмотрел на горизонт и выругался: Ну и погодка, якорь мне в задницу!!!

Слышал вчера пару таких высказываний, после того как Яндекс выкатил обновление поиска… Андромеда ))

Алгоритм Андромеда от Яндекс

Как там с SEO не скажу, но вот по репутации есть что рассказать ))

И выводы достаточно интересные:

1. Мелким отзовикам точно с Якорем придётся что то делать 😁 такие отзовики, спешно продавали весь прошлый год, и дальше это только усилится.

2. Крупные отзовики потеряют часть маржинального трафика. Яндекс четко показал кто здесь главный и будет усиливать свое влияние в этом направлении.

Уже сейчас, например, при запросе «Отели Казани», яндекс забрал себе все первое окно под свой рейтинг) Не нужно искать лучшие отели по десятку сайтов, Яндекс дает решение.

Вывод в поиске Яндекса отелей

3. По рейтингу и отзывам на Яндекс-картах… последние два месяца появилось большое кол-во компаний которые не понимают что происходит. Они накручивают, а рейтинг не растет… все просто…

Будет так же, как и с Яндекс-маркетом уже давно так… оценка засчитается,, только в том случае… если умный алгоритм… посчитает что вы действительно были клиентом компании))

Это правильная и долгосрочная стратегия.

4. За Яндексом последуют другие отзовики. Чтобы не отставать и не превратится в помойку… отзовики будут усиливать алгоритмы приема отзывов. У Флампа этот вопрос давно назрел.

Поэтому, если у вас плохой рейтинг на отзовиках… решайте вопрос сейчас, потом будет сложнее подняться.

5. Накрутка рейтинга в Яндексе с каждым денем будет становится все менее экономически оправданной. Дешевле улучшать сервис, чем накручивать отзывы и компании будут вынуждены работать над улучшением сервиса… это теперь часть успешной стратегии продвижения в ТОП поисковиков, наравне с другими инструментами.

Многие уже сейчас этим занялись, это будет только усиливаться.

6. Появится массовая профессия Сервисатолог)))… такой же как таргетолог… только он будет выстраивать цепочки получения отзывов от реальных клиентов, таким образом… чтобы они влияли на рейтинг. Этим пока озадачены крупные интернет магазины… Ключевое здесь — пока))

В общем… Андромеда только с виду кажется… каким то непонятным улучшением… но я вижу в этом сильный ход, который изменит всю индустрию управления репутацией в ближайшее время.

И у нас есть, что предложить на этот счет)

Оцените материал:
Загрузка...

нет комментариев

Нет комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован.