11 января 2018 78 3

[ Кейс ] Негативные вбросы на застройщика

Ниша: посёлок загородного типа, средний чек 4 000 000 руб.

Проблема: Ближайший конкурент (соседний застройщик) опасаясь снижения продаж, начал вбрасывать негативные отзывы на отзовиках и в СМИ на нашего клиента.

Решение: В данном случае, размещение только позитивных отзывов не достаточно, поэтому мы выбрали тактику работы на опережение, и внедрение в поиск новых доказательств.

Что было сделано:

1. Создали историю отзывов, установив дату первого отзыва на три года назад.
2. Подготовили и опубликовали 7 статей, которые позволили выстроить защиту бренда от дальнейших вбросов конкурентов.
3. Снизили уровень негатива на отзовиках с 90% до 10%.
4. На специализированных форумах и сообществах появились наши персонажи, где мы выстроили диалоги таким образом,чтобы заинтересовать клиента.

Результат: Использование специально подобранных площадок для опровержения вбросов, позволили снизить потери клиентов от негатива на 40% уже в первый месяц работы, а позитивные упоминания улучшили рейтинг компании на отзовиках.

Оцените материал:
Загрузка...
Анатолий Малькевич
Аноним 11 месяцев назад
Хрень какая то, невозможно замерить влияние негативных отзывов, это я вам как маркетолог говорю!!!
0
Анатолий Малькевич 10 месяцев назад
Действительно не все маркетологи замеряют, отсюда и легенды о не измеримости :) В нашем случае клиент обратился к нам, когда начал слышать от потенциальных клиентов, что по вам плохие отзывы, мы передумали. Это уже запущенная стадия, проще на начальном этапе отработать негатив. Замеряли мы следующем образом... в течении месяца мы прозванивали всем клиентам кто отказался от сделки, по не понятным причинам и выясняли почему? Данные отказников по отзывам заносили в базу, это были постоянные замеры. Мы знали кто-что и почему отказался. Результаты в кейсе.
0
Анатолий Малькевич 10 месяцев назад
И еще один момент... замерить с точностью можно только те заявки которые приходили, а тех клиентов которые прочитали негатив и не дошли до вас, действительно отследить очень сложно и как правило их еще больше (зависит от уровня негатива). Как таких клиентов находить расскажем в следующих выпусках блога. Спасибо что написали!
0

Ваш e-mail не будет опубликован.