Ниша: магазин электроники и БТ техники, средний чек 4500 руб.
Проблема: Низкие продажи собственного бренда электроники по сравнению с популярными марками. Клиент узнает о товаре и идет читать отзывы в Интернет, после чего покупает модель конкурентов.
Решение: Чтобы увеличить продажи, мы внедрили в поиск «правильные» обзоры, где в одном ценовом сегменте доказывались преимущества бренда нашего клиента.
Результат: По ключевому запросу Бренд отзывы, в ТОП Яндекса и Гугла вывели 4 обзора и форум где подробно доказывалось преимущества Бренда. уже на второй месяц, клиент отметил рост продаж продвигаемого бренда в 2 раза. Кроме того, по запросам «Конкурент отзывы», наши обзоры тоже выводились в ТОПе, тем самым перекидывая трафик конкурентов на себя.
Плюсом: вывод статей в Горячее на таких сайтах, как Пикабу и Гиктаймс, позволили увеличить кол-во запросов о бренде в поисковиках, тем самым обеспечив рост трафика на сайт клиента.