06 января 2018 40 0

[ Кейс ] Завод спецтехники

Ниша: Производство спецтехники на базе а/м КАМАЗ, средний чек 7 млн. руб.

Проблема: Упал отклик на горячие вакансии компании. Соискатели не доходят до собеседования из за негатива на сайтах «отзывы о работодателях».

Решение: Экспресс опрос работников завода на предмет выявления проблемных зон и сбора обратной связи. Публикация полученной информации на сайтах отзывов.

Что делали:

1. Естественным образом наполнили отзовики реальными отзывами.
2. Отработали негатив направленный на условия работы на производстве и закрепили успех подробными отзывами.
3. Усилили упоминания на 10 отзовиках.

Результат: Разработан специальный опросник, с помощью которого 135 сотрудников дали обратную связь о компании. На основании данных была выстроена защита бренда. Негатив на отзовиках нейтрализован.

Оцените материал:
Загрузка...

нет комментариев

Нет комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован.