07 января 2018 75 0

Хочешь оставаться лидером в нише?

Слушай что тебе говорят клиенты! Это такая банальность… но кто так делает? Если вам говорят, что вот это плохо… значит в большинстве своем так и есть, особенно если это уже несколько раз повторяют.

Слушаем, слышим и улучшаем!

Мы протестировали сотни разных компаний от доставки еды до производителей товаров. И вот что я вам скажу:

90% компаний не берут обратную связь от клиентов… а из оставшихся 10% компаний, 9% ни как не реагируют на проблему клиента… да звонят, да спрашивают… но не более.

Вы только представьте, 1 компания из 100 решает возникшую проблему клиента… 1% … это же охринеть как круто, для вас)) Если вы конечно решили пойти другим путем!

Как настроить прием обратной связи в твоем бизнесе я расскажу на воркшопе… даже не просто настроить, а сделать работающим этот инструмент.

А пока посмотрим, как это реализовали в Макдоналдс.

Совсем недавно каждому гостю в Маке… начали выдавать третий чек с призывом зайти на сайт: вотчтояскажу.рф и оставить отзыв.

Вам предлагается пройти опрос целью которого является оценка:

1. Оценка качества продукции
2. Обстановка в ресторане.
3. Скорость обслуживания
4. Сегментация по возрасту, частоте посещения и полу

Всего около 16 вопросов, зависит от ответа… если оценка низкая, сразу идет вопрос, с просьбой уточнить что именно.

Если на основании оценок система понимает, что вы недовольны, то предлагает указать ваш номер телефона для связи.

Внедряйте к себе и оставайтесь впереди 99% конкурентов

Оцените материал:
Загрузка...

нет комментариев

Нет комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован.