05 января 2018 54 0

Когда компании стоит начинать работать над репутацией?

Если у вас островок в ТЦ с какой нить хренью-дребеденью… Какая там репутация? 🙂 Главное чтоб продавец не бухой, ну и рассказал вежливо про вон ту штучечку с завитушечкой.

Хотя если про вас начинают говорить… то у вас уже появляется репутация 🙂 … какая она другой вопрос. Но она уже есть.

Рассмотрим 4 типа компаний которым обязательно нужно обращать внимание на то что о них говорят и пишут.

1. Компании, где для принятия решения о покупке требуется личные рекомендации или опыт других людей.

Дорогая электроника, бытовая техника, ноутбуки… Отели… Медицинские услуги с высокой стоимостью… например пластическая хирургия.

Ни один адекватный человек не ляжет под нож, зная что хируг рукажоп. Верно? Мы посоветуемся с друзьями… про шерстим все форумы… почитаем отзывы и только после этого пазл сложится.

Теперь мы точно знаем к кому пойдем.

// сейчас не говорю про то что, это может быть смоделировано и вы читали то что для вас заранее приготовили… это тема другой статьи //

2. Второй тип… есть компании для которых отзывы на отзывиках не несут угрозы… например у вас заправочная станция. Вы можете успешно работать десятилетиями… не обращая внимания на негатив на отзовиках… Именно на отзовиках!

Есть какие то отзовики… там кто то пишет гадости… заправился, бензин говно… для вас это врятли будет печально 🙂 Потому что ни кто не читает отзывы о заправке прежде чем заехать… ну может есть пару человек на миллиард, которые остановятся перед заправкой… и начнут искать отзывы… дожигая остатки бензина 🙂

Отзывики здесь большой роли не играют… но стоит только кому то разместить пост в городском паблике в ВК с охватом под 50000 просмотров… про то что на этой заправке бензин разбавляют ослиной мочей… сразу появляются десятки подтверждений от других людей и эту заправку какое то время объезжают стороной)

+ 3 — 5 подобных статей за год… и заправка почувствует все прелести народной молвы на себе)

Да есть способы продвижения через негатив, но пользоваться им правильно могут единицы.

Поэтому важный момент… это нужно отлеживать и правильно реагировать.

3. Когда ожидание чего то крутого сталкивается с утверждением других людей что это хрень. Ни кто не хочет испытывать разочарование… это всегда боль и с большой вероятностью это приведет к отказу.

Ну например кинопремьеры… ожидаемые гаджеты, только что открывшиеся кафе или ресторан.

Пример из практики… летом 2016 открылось кафе, владельцы вкинули в рекламу на радио кучу деньжищ 😊 правильный ли это был выбор. другой вопрос… но к чему это привело?

А) Человек слышит рекламу по радио… запоминает название
Б) Однажды человек решает сходит в это кафе… но где оно находится?
В) Вбивает в 2ГИС название…

А там 2 негативных отзыва, подробно с фото и во всех деталях… и все.

У клиента есть три варианта… 1. Прислушаться к этому, 2. Пойти самим проверить. 3. Подождать других мнений.

Большинство решит подождать и пока не тратить свое время и деньги… на не пойми что.

4. Есть вариант… когда отзовики и соцсети практически не влияют на поток клиентов. Чаще всего это компании которые работают давно и их услугами пользуются все. Вот пусть хоть каждый день пишут… что там плохо. Но постоянный клиент знает что на самом деле это не так… там ему хорошо и если отдельным людям не нравятся это их дело.

Например любимый магазин у дома… куда ты лет 10 ходишь. Да бывает пишут что просрочка… но это у всех так, смотреть надо что берешь.

Или Билайн… кто то пишет что у меня не ловит, деньги списали… платные подписки… Ну да бывает, у меня норм.

Причем вся сеть бурлит негативом… и это нормально если ты Билайн)

Здесь есть другие риски)

Отзывы сотрудников… это целое направление и очень опасно, не уследить за этими упоминаниями в куче грязи.

Почему?

Потому что квалифицированный сотрудник, профессионал в своей сфере… прежде чем поменять текущее место работы на другое, оценит все риски…

Заходя на такие сайты отзывов работников, можно увидеть что начальник дегенерат. что на сотрудников вешают недостачу, увольняют после испытательного срока… сплошные переработки и штрафы.

Оно вам надо? Конечно. нет, пойдем к другим)

Чем это грозит компании?… В итоге к компанию идут работать, те кому не куда идти. а лучшие кадры остаются у конкурентов. Конкуренты больше продают… покупают лучшее оборудование… качество растет, растет прибыль. А вы так и не понимаете что же происходит… клиенты уходит, лучших сотрудников переманивают конкуренты… печаль-беда)

Теперь кратко:

Когда стоит начать работу с репутацией?
Прямо сейчас!

Оцените материал:
Загрузка...

нет комментариев

Нет комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован.