fbpx
22 января 2021 50 0

Конкуренты заказали негативные отзывы, что делать?

Негативные отзывы от конкурентов, при неправильном реагировании могут принести много проблем. Как реагировать правильно, мы подробно разберем в этой статье. 

1. Не размещайте негативные отзывы на конкурентов в ответ

Если вы увидели, что кто то льет на вас негативные отзывы… не спешите отвечать! Во-первых это может быть провокация, подстроенная третьим лицом, который хочет столкнуть лбами конкурентов и пока вы там собачитесь, забрать клиентов себе. Прежде чем что то предпринять, узнайте так ли это, позвоните конкуренту.

Цитата Суворова

И как говорил Суворов — «Жалок тот полководец, который по газетам ведет войну.» Это действительно так, найдите метод сделать компанию еще сильнее и жалкий конкурент, заказывающий негативные отзывы сам отвалится.

2. Удаляйте негатив

Как правило атаку фальшивых отзывов легко определить. Потому жалкие полководцы, как правило покупают самые дешевые негативные отзывы. Загляните в аккаунт профиля который оставил отзыв. Часто можно встретить аккаунт с сборной солянкой отзывов из разных городов.

Напишите в службу поддержки, приложите доказательства и с большой вероятностью негативный отзыв будет удален.

3. Отвечайте на негатив

Это важно, согласно последнему исследованию BrightLocal, 70% потребителей с большей вероятностью обратятся в компанию которая реагирует на негатив. Это первый момент, второй — при правильном ответе на негативные отзывы от конкурентов, их можно удалить через службу поддержки.

4. Накруткой отзывов делу не поможешь

Алгоритмы тех же Яндекс-карт улучшаются постоянно и в один момент вы можете увидеть что из 100 накрученных отзывов у вас осталось всего 15 настоящих, остальные 85 отзывов удалили. Накрутка отзывов тупиковый путь, подумайте об этом. Старайтесь перейти на белые методы привлечения отзывов.

5. Увеличивайте настоящие позитивные отзывы

Как мы говорили выше, накрученные отзывы рано или поздно пропадут, самое лучшее решение — запустить поток настоящих положительных отзывов от клиентов. Есть специальные сервисы, которые помогают направить довольных клиентов на отзовики, а у не довольных клиентов спросить, что случилось.

Пример механики:

Сервис управления отзывами

Тем самым вы увеличиваете положительные упоминания и смещаете негатив с первых строчек. Подробнее как это работает можно посмотреть здесь: reviewss.ru

Надеюсь, эти советы были вам полезны! Будем рады, если вы расскажите о своем опыте работы с негативными отзывами конкурентов в комментариях. Сообщение можно оставить анонимно.

Если хотите проработать свой вопрос индивидуально, то оставьте свой запрос ниже.

Оставить заявку

нет комментариев

Нет комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован.