04 апреля 2017 69 0

#МеняНеВзяли

Наверное все уже видели в ленте новостей хештег #МеняНеВзяли , а кто то даже принял участие 

Так вот, не все знают, как все начиналось и какие результаты получились на выходе. Об о всем, об этом в своем профиле в ФБ рассказал
Артем Кудрявцев, про это здесь: https://youscan.io/2017/03/menyanevzyali/

Кто с Фейсбуком не дружит, публикуем отчет здесь:

Как все начиналось. 21 марта

16:34 я опубликовал пост с рассказом о том, куда меня не взяли на работу. Спустя 3 минуты, в комментариях началась бурная активность. Полетели лайки, коменты про неудачи. Пришло осознание, что все не просто так, поэтому я отредактировал пост, добавив заголовок в виде хэштега #МеняНеВзяли. 

16:47 Михаил Вейцман делает первый репост, отмечая в тексте «Неплохая идея для флешмоба.». 

Где-то до 9 вечера я следил лишь за репостами и комментариями к посту. Придя домой, решил ткнуть на хэштег и увидел, что там уже несколько десятков постов с хэштегом. Порадовался. Ну, думаю, прикольно, так много постов уже. Небольшой флешмоб удалось запустить. Крутяк. Лег спать.
Утром я охренел! За ночь постов стало несколько тысяч! Часов в 11 я увидел, что приняли участие Уткин и Акунин. И тут я понял, что все не так просто. Дальше как в тумане. 

«Немножко» статистики по соцсетям. Ее мне любезно выгрузили ребята из YouScan. Alexander Sirach, спасибо!:) Вот тут подробно:

Динамика упоминаний хэштега
Утро 22 марта — 4500 упоминаний
Вечер 22 марта — 58 тысяч упоминаний
23 марта — 108 тысяч упоминаний (+50 тысяч)
24 марта — 128 тысяч упоминания (+20 тысяч)
25 марта — 135 тысяч упоминаний (+7 тысяч)
26 марта — 139 тысяч упоминаний (+4 тысячи) 

Итог: чуть больше 140 000 постов с хэштегом!

Разделение по соцсетям
Facebook — 118 135 упоминаний (83,9%)
VK — 7 627 упоминаний (5,4%)
Instagram — 7 586 упоминаний (5,3%)
Twitter — 5 933 упоминаний (4,2%)
ОК — 427 упоминания (0,3%)
ЖЖ — 374 упоминания (0,3%)
Остальные — 657 (0,6%)
489 593 вовлечение (сумма лайков, репостов и коментов) 

Брэнды

Первым из брендов отреагировали М.Видео. Мой личный ТОП занимает крутаны из Тинькофф Банк и их черная карта с шапулей. 

Всего во флешмобе приняло
Среди них такие как Visa, Райффайзенбанк, Открытие, Tele2 Russia, KFC, OZON.ru, Jeep, AXE, Nestle, Philips, Hill’s Pet, Nivea, War Thunder, Burger King, Билайн и несколько десятков других. 

Часть скрины постов можно посмотреть тут: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/03/24/158812.phtml
Со статистикой по СМИ мне помог Brand Analytics. Мало кто такое делает! Василий Черный, огромное спасибо! 

В СМИ — 520 публикаций! Пятьсот! Двадцать! Публикаций!!!!!
Среди тех, кто написал: vc.ru, Российскиая Газета, Meduza, Собака.ru, The Village, Life Новости, Афиша, Metro и многие, многие др. 

Радио
Два моих прямых эфира на радио Фонтанка и Mediametrics.
Радио7, БестФМ, Серебряный Дождь, Европа+. Это то, о чем мен писали. Может, еще где было. 

ТВ
Москва24, РенТВ, Дождь 

Известные люди
Все началось с Василия Уткина и Бориса Акунина. Далее к ним присоединились Владимир Познер, Данила Козловский, Виталий Милонов, Ксения Собчак, Анфиса Чехова, Артемий Лебедев, Александр Цыпкин, Антон Носик, Арам Габрелянов и многие другие! 

Результаты:
— Главный результат: Алиса Беркана получила 17 предложений по работе за первые сутки флешмоба. Это только те, которые прилетели через личку. Плюс несколько десятков в комментариях.
— я получил 500+ новых подписчиков
— Great получил более 500 бесплатных упоминаний в СМИ (ведущие и региональные) и 15 резюме на вакансию стратега
— 0 рублей потрачено на продвижение
— 0 рублей заработано, но это и не было целью!:)

Самое главное, что это не МОЙ флешмоб, это НАШ флешмоб! Мы приняли участие в огромной акции, помогли многим поверить в себя, кого-то снова пригласили на работу, даже про животных из приютов было несколько постов! Это очень круто! Спасибо всем, кто распространял хэштег! Мы крутаны! 

P.S. Вот на таких скоростях распространяется информация в сети, используйте в своих целях и не забывайте отслеживать упоминания о себе и своем бизнесе :))

Оцените материал:
Загрузка...

нет комментариев

Нет комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован.