15 февраля 2018 399 2

Эффективность рекламы 2 ГИС / отзывы и мнения

Сегодня на почту пришел интересный вопрос… Как повысить эффективность рекламы 2ГИС? Мы посмотрели профиль и знаете что… профиль обычный… нет моментов которые бы зацепили… низкая оценка и негативные отзывы в профиле…

Получается компания имеет «грустный профиль» на 2ГИС и оплачивая рекламу надеется получить новых клиентов…  но клиенты все равно уходят к конкурентам… 

Реклама 2ГИс не работает / блог майк.рф

Что интересно такая же история у 70% компаний на 2ГИС… поэтому давайте, вместе чуть-чуть по работаем над своими профилями и будем лучшие на 2ГИС и Фламп!

1. Где реклама 2ГИС работает хуже?

 

Начнем с печального, если у вас ниша b2b или строительные материалы, не нужно питать себя иллюзиями по поводу… Оплачу рекламу в 2ГИС и у меня попрет… не попрет!

На данный момент в этих нишах реклама мало эффективна. Если у вас другие данные… напишите нам, мы дополним обзор.

Чтобы дать вам, актуальную информацию про эффективность 2ГИС рекламы, мы спросили у предпринимателей в группе Вебсарафан:

Эффективность рекламы 2ГИС/ блог майк.рф

И вот какие отзывы о рекламе 2ГИС, мы получили:

Сергей: В 2ГиС есть услуга — поднятие в выдача по рубрикам и запросам. Позиция «под рекламой». Стоит 2000 рэ в год (sic!!!!) за рубрику. В неделю — 15-20 действий, конвертируются в лид — 30-40%. Почти бесплатно.

Отзывы о рекламе на 2ГИС/ блог майк.рф

Tuyana Присутствие в списке компаний — точно дает результат для розницы — товаров и услуг народного потребления, когда чк выбирает по географии или часам работы. А реклама..нет, скорее

Станислав Пользуемся, выхлопа нет. Даже несколько дней держали 1 место специально. Что на 10, что на 1 месте- количество звонков одинаковое (ниша кредитование)

Maxim 2gis отмораживаются: не согласился с ними работать — удалили компанию из своей базы и почему-то уже 4 месяца нормально не могут ни восстановить, ни даже обьяснить почему и что делать.

Отзывы о рекламе на 2ГИС - 2/ блог майк.рф

Алена Напольные покрытия тоже по нулям. До сих пор раз в несколько месяцев звонят, якобы уточнить контактную инфу и тут же предлагают платное размещение, регулярно посылаются на.

Иван Я из Новосиба — родины 2ГИС. Реклама в Гисе последние лет 5 не работает совсем. В начале нулевых работала супер. Но время прошло. Яндекс и Гугл рулят. Время от времени пробую дать рекламу по старой памяти, но каждый раз убеждаюсь, что Бобик сдох. Занимаюсь строительными материалами.

Антон Выхлоп есть, но он не окупает вложения. Год рекламили СТО, поменяли рекламу через 10 мес на другое направление даже не заметили выхлопа.

Ольга А у нас работает. 20% примерно трафика идет оттуда. Медицинские услуги.

Посмотреть все отзывы можно здесь.

Как мы видим в нишах b2b, строительные материалы, продажа цветов, вероятность что ваши вложения окупятся минимальны. Но не все так печально, есть ниши в которых реклама на 2ГИС работает эффективно. Давайте разберемся, где.

 

2. Ниши, в которых реклама 2ГИС эффективна?

 

В первую очередь высокая эффективность рекламы 2ГИС, будет в тех нишах, где человек не знает, кто оказывает данную услугу в городе и идет в справочник, посмотреть какие компании смогут ее оказать.

Например:

1. Сфера гостеприимства
Пример как мы искали базу отдыха, но не смогли найти. Можно почитать здесь. Расписали все этапы… принятия решения и как мы огорчились… история получилось занятная.) Почитайте будет интересно.

2. Вам нужен МРТ, УЗИ, рентген… сделать анализы… и вы не знаете кто оказывает подобные услуги, в этом деле тоже поможет 2ГИС.

3. Гости города, они не знают, где вкусно готовят, какие кафе есть по близости… где можно отдохнуть или вылечить вдруг разболевшийся зуб.

Они идут на 2ГИС и смотрят, что есть по близости… читают отзывы и принимают решение.

4. Новое заведение
Заведение только что открылось… идет реклама по радио и ТВ… человек запоминает название… и в какой то момент идет в 2ГИС за контактами… если человека встретят негативные отзывы, вы его потеряете.

5. Особая категория клиентов, разочаровавшиеся… клиент звонит в привычную для него компанию, а выясняется что, принять не могут, потому что запись полная… часто такое бывает у медицинских центров, в сфере услуг… врач уволился… сауна забронирована, ресторан занят… и т.д.

Клиент уходит смотреть, что предлагается еще… как раз на этом этапе вы можете перехватить клиента и превратить его в постоянного. Главное подготовить свой аккаунт правильно.

 

3. Настраиваем продающий профиль в 2ГИС

 

Чтобы профиль продавал, его нужно подготовить к приему трафика. Вроде бы очевидная вещь… но делают так не все.

Пример: В Москве, в справочник добавлено 3543 стоматологических клиник, более 80 компаний бьются деньгами, за возможность получить новых клиентов. 

Кто не в курсе, приоритетное размещение на месяц  стоит 18 000 руб. или более 200 000 руб. в год соответственно. Тем не менее, компания оплачивая рекламу имеет следующий профиль:

Настраиваем профиль 2ГИС/ блог майк.рф

Оценка 3 и невзрачные, не внушающие доверия фото…Внимание. у клиники 4 филиала. 

Вот что рассказывает клиент в первом отзыве:

«От своей знакомой узнала, что в Перово открылась новая стоматологическая клиника Жак. Так как есть проблемы с зубами, то решила сходить. Придя в клинику в воскресенье во второй половине дня, очень удивилась — ни одного посетителя. Попала на консультацию к доктору Березгову Мурату. Врач встретил приветливо, спокойно объяснил всю процедуру и стоимость работ — 13,500 (установка коронок). Вечером, придя домой, решила посмотреть на сайте клиники отзывы о враче. Была очень удивлена — такого врача на сайте просто не оказалось. Позвонив в клинику решила уточнить информацию, но девушка администратор заявила, что работает недавно и сама многих не знает. Такой ответ немного насторожил, и я решила не рисковать и записаться к другому врачу, о котором была хоть какая-то информация. Записалась на прием на следующее воскресенье к врачу Барфли Артему. Придя в поликлинику была неприятно поражена запахами, доносящимися с кухни (серьезные проблемы с вытяжкой и проветриванием в помещении кухни). Из посетителей была одна пожилая женщина и все… Вместе с ней мы сидели и ждали 15 минут (я пришла чуть раньше) в этих запахах… Правда прием врач начал вовремя, но голова уже болела. Врач после осмотра назначил совершенно другой метод установки коронок, и цена увеличилась в несколько раз. Очень странно: 2 врача одной клиники и настолько разные цены и методы лечения. Решила искать другую клинику с лечением по прейскуранту. Однозначно не посоветую никому из знакомых!»

Хм… интересно… идем смотреть Фейсбук… И первый же отзыв негативный… причем в комментариях нападают на клиента с оскорблениями… 

Стоит ли говорить что такой профиль рекламировать в 2ГИС… как минимум дорого?

Каждый новый клиент обходится дороже, потому что большинство клиентов уходит из за негатива, а с теми кто пришел, приходится больше времени тратить на отработку возражений и т.д.

И все равно у клиента остается сомнение… возможно насчитали дорого? (вспоминаем первый отзыв) и клиент идет еще где то перепроверить и скорее всего закажет услугу там…

Тем самым мы теряем клиента… причем клиника может быть хорошей, но новых клиентов приходит все меньше… чтобы привлечь новых клиентов, вы вынуждены тратить на рекламу все больше и больше. А она не работает и идет слив бюджета….

А всего этого можно избежать просто правильно оформив профиль, тем самым снизив стоимость лида и увеличив окупаемость рекламы. 

С каждым годом конкуренция все жестче, появляются новые компании  и все кто не обращает внимание на работу с орекламацией… будет все больше и больше терять клиентов.

 

4. Какие действия помогут вам увеличить эффективность профиля на 2ГИС?

 

1. Наличие большого кол-ва продающих отзывов.
2. Качественное оформление карточки + соцсети
3. Нахождение вашей карточки выше конкурентов

Разберемся по подробней с каждым пунктом.

1. Большое количество отзывов говорит о том, что к вам ходят клиенты… и показывает насколько они довольны. Много отзывов — много клиентов!

Важный момент — в понимании клиента, если у компании много отзывов, то они воспринимаются как настоящие и им можно верить. т.е. клиент может допустить, что 10-20 отзывов могут быть фальшивыми… но чтобы 70-80 отзывов это мало вероятно… поэтому им верят.

Влияние отзывов на конверсию/ блог майк.рф

Много негатива… от вас будут отказываться.

Псевдо отзывы…  вам не будут верить… нет доверия, нет клиента. Это в лучшем случае, в худшем, профиль заблокируют на 6 мес., и о продвижении через Фламп можно забыть.

Поэтому наполняем профиль естественными, при этом продающими отзывами. Что это такое продающие отзывы, мы рассказали здесь.

Наличие большого кол-ва правильных отзывов, написанных под вашу ЦА. закрывающие возражения клиентов и размещенных с аккаунтов с рейтингом… позволят вам стоять выше конкурентов, даже с меньшей оценкой. И получить больше клиентов.

2. Оформление профиля должно говорить посетителю, что вы работаете…. у вас есть лояльные клиенты и вы крутые.

Добавляйте больше интересных фотографий, показывающие какие вы красавчики. Клиент должен проникнутся вашим профессионализмом. Не забывайте про соцсети… потому что каждый третий покупатель, перед покупкой проверяет соцсети компании.

Если у вас на странице компании в соцсети, гуляет ветер… то пора задуматься о том, чтобы начать хотя бы что то делать)

Каждый третий клиент смотрит страничку компании в соцсетях / блог майк.рф

Поэтому как минимум подумайте о ведении страницы в ВК или Инстаграм!

3. Третьим этапом, мы поднимаемся выше конкурентов.

С платной рекламой все понятно, а вот как поднять бесплатный профиль выше?

1.  Количество отзывов должно быть равно или больше чем у конкурентов.

2. Рейтинг аккаунтов с которых будут публиковаться отзывы, должен быть высоким. Чем выше рейтинг аккаунта — тем выше рейтинг отзыва и ваша общая ценность в глазах 2ГИС. 

3. Повышаем ценность отзыва лайками.

4. Четвертый пункт — трафик… чем больше вас ищут в справочнике, тем вы показываетесь выше, при равных оценках. Чем больше людей посещают профиль, тем вы полезней для людей.

Выполнив четыре простых пункта, вы будете выше конкурентов, ваш профиль будет вызывать больше доверия и таким образом вы получите больше прибыли с каждого вложения в рекламу.

Вместо заключения

 

Как мы видим, качественно оформленный профиль позволяет вам получать больше прибыли и больше новых клиентов. Поэтому обязательно работайте над эффективностью профиля и будет у вас все хорошо.

Продающий профиль 2ГИС /  / блог майк.рф

А пока думаете что делать дальше… напишите нам!

Мы подготовим  бесплатный аудит репутации, по результату которого будет видно, куда двигаться дальше. Будем рады сотрудничеству! пишите!

 

Оставить заявку на аудит

 

Оцените материал:
Загрузка...
Никита С. 9 месяцев назад
Статья, огонь. Спасибище!!! А с чего лучше начать улучшать профиль?
0
Анатолий Малькевич 9 месяцев назад
Никита, начните с аудита, возможно у вас не все так печально, как кажется)
0

Ваш e-mail не будет опубликован.