24 января 2018 360 4

Подробный гайд по Flamp.ru, для тех кто хочет заказать отзывы на Флампе

Думаю вы уже познакомились с порталом Фламп и понимаете какой силой обладают негативные отзывы, оставленные о вашей компании.

В рамках данного обзора мы расскажем вам, как правильно и без головной боли, заказать отзывы на Флампе… рассмотрим типичные ошибки и важные моменты, подробно и во всех нюансах.

Поехали!

Негативные отзывы на Флампе, печалят владельца бизнеса

Немного фактов: Flamp.ru присутствует в 90 городах России, суммарная ежемесячная аудитория более 1 000 000 человек. Отзывы с Флампа учитывает в своих рейтингах Яндекс Карты, Гугл Карты и 2Gis.

Городские сообщества в социальных сетях, с удовольствием берут негатив с Флампа и рассказывают о произошедшем на своих площадках. Подобные посты с легкостью набирают 100 000 просмотров.

Поэтому если вы только планируете заказать отзывы на Флампе, то первое, что необходимо сделать —  это проанализировать все упоминания о вашей компании. Цель — определить, что несёт угрозу бизнесу и что с этим делать.

ТОП 3 — типичных ошибок для тех, кто хочет заказать отзывы на Флампе?

 

Низкий рейтинг на Флампе влияет на продажи

Ошибка №1. Зачем заказывать? Есть администратор… он напишет.

Да, это самое популярное решение, которое сразу приходит на ум… оптимизация, экономия и вообще пусть деньги отрабатывает)

Согласен, администратора нужно гонять… особенно если он сидит без дела, но ко всему, что касается репутации, важно относится с особым вниманием , любая ошибка ведет к непредсказуемым результатам.

Наименьшее из зол, это блокировка на 6 месяцев.

С пометкой: В отзывах об этой компании замечена подозрительная активность. Написание отзывов временно заблокирована.

Бан на флампе

Обидно, когда простые с виду операции приводят к таким результатам. Или вот хороший пример, компания имеет 10 филиалов по Сибири, огромная аудитория и такой провал.

Подозрительная активность на Флампе

…администратора конечно можно уволить… но, то что опубликовано уже не исправить. Такое сообщение провесит 6 месяцев, рассказывая всем посетителям о том, что отзывы заказные.

А как вам такой вариант? Руководитель поручил сотруднику решить вопрос с отзывами… 

Таких нюансов по работе с отзывами массу…

Допустим что  у вас средний чек 10000 руб… это конечно не 1,5 млн. … но даже при таком чеке, ущерб огромен. Исследования говорят, о том что 70-80% потенциальных клиентов заподозрив подлог, уйдут к конкурентам. 

Ошибка №2. Закажу на Фриланс бирже, это же всего лишь отзывы

Действительно… а почему бы и нет. Взять и на какой нибудь фриланс бирже, разместить заказ))

Вот такой например:

Заказать отзывы на Фрилансе

О_о  ваш пост увидели конкуренты и разослали данный скрин на все отзовики… а все так хорошо начиналось… и опять печалька.

… копирайтер пропал… а вам теперь отдуваться в сообществе Типичная Москва или какой у вас город?

… рассказывая толпе как вас подставили)

Ошибки при при заказе отзывов на Флампе

Серьезно, удалить компромат в 100 раз тяжелее, чем подготовится к публикации отзывов, привлекающих клиентов. Подобные вбросы расходятся очень быстро, набирают тысячи репостов и сотни комментариев.

Ошибка №3. Закажем, у знакомого копирайтера, он мне SEO тексты писал, напишет и отзывы

Хорошая идея, согласен… но стоит задать новобранцу несколько вопросов:

1. При составлении отзывов учитывается клиентский опыт по всей нише или только клиента?
2. Какие возражения отзывы будут закрывать?
3. А боли клиентов учитываются?
4. Будут ли отзывы продавать?
5. При размещении ip какого города будете использовать?

Не будем продолжать, дальше ставить бедного копирайтера в неудобное положение, думаю и так понятно… важно другое: при заказе отзывов у «мастера на все руки», на выходе получаете отзывы — набор символов, цель которых отчитаться по знакам… это в лучшем случае.

Типичная история когда не продуманные входы на Фламп, оборачиваются для бизнеса большими убытками. Потому что ошибку копирайтера, одним нажатием мышки не удалить… с чужого сайта.

Как заказать положительные отзывы на Флампе, правильно?

 

1. Первое и важное замечание — любые взаимодействия между вашей компании и подрядчиком который, будет добавлять отзывы на Фламп, должны быть абсолютно конфиденциальны. Если вдруг это не прописано в договоре, добавьте такой пункт.

Так вы обезопасите себя, от утечки информации и возможных проблем в будущем. Пример этого пункта в нашем стандартном договоре:

Конфиденциальность при управлении репутации

2. Если исполнитель начал писать отзывы, но при этом не запросил данные по вашему целевому клиенту, главным конкурентным, преимуществам и т.д. То стоит призадуматься, а точно вы получите качество?

Пример из опыта, наш клиент — Клиника по пересадке волос.

Предыдущий подрядчик написал и разместил 100 отзывов, не уточняя, кто целевой клиент клиники, не было уточнения, какие основные возражения закрыть через отзывы, преимущества… конкуренты, боли… важна любая информация.

Отзывы писались в слепую без анализа.

В итоге, в сети появилось 90 отзывов, от лица женщин не являющихся ЦА клиники и 10 отзывов мужчин рассказывающих о непонятных для ЦА проблемах.

Поэтому, если исполнитель не запрашивает от вас данные по ЦА, гоните их до самого забора… Будьте уверены, на выходе вы получите набор символов напоминающих отзывы… но работать они не будут.

В нашей компании, этим занимается отдельный Проект-менеджер, который курирует ваш заказ, от начала и до конца. И прежде чем заказ уйдет в работу… составляется подробное ТЗ, возражения, боли ЦА и карта конкурентов… проводится анализ.

Только после этого, к работе подключается копирайтер.

Такие отзывы полезны бизнесу и имеют четкую цель — привлечь больше клиентов через закрытие возражений и отстройки от конкурентов.

Отзывы это эффективный инструмент маркетинга, в умелых руках.

3. Золотое правило работы с упоминаниями — разные ip, разные персонажи, разное время.

…от этого зависит успех всего дела. Даже если проект-менеджер подготовил гениальное техническое задание копирайтеру, а талантливый потомок Пушкина сочинил вам отзывы от которых клиенту хочется сразу взять и купить.

Знайте — следующий этап может убить все старания мастеров… потому что фрилансеры, копирайтеры и прочие новобранцы, хрен ложили на дорогие инструменты.

Ни кто из них, не покупает специализированный софт по 60 баксов за одну лицензию… ни кто из них не покупает редкие ip по 150 руб. за штуку… максимум на что можете рассчитывать это HideMy.name VPN …
это в лучшем случае…

Но и это не решение… его ip настолько заспамлены, что большинство отзовиков автоматически видят накрутку и блокируют аккаунты компаний.

Это как шлифовать кузов BMW болгаркой за 1000 руб… вроде бы тоже крутит, но в итоге результат плачевный.

Поэтому, прежде чем заказать отзывы на Флампе, посмотрите на подрядчика внимательней…

Репутация не любит дилетантов!

Положительные отзывы на Флампе приносят деньги

Таким образом, теперь у вас есть полный набор инструментов. которые позволят, заказать отзывы на Флампе максимально правильно. 

4. Самостоятельно работать или заказать отзывы у Майка?

 

Не будем украшать текст прилагательными, про белое и пушистое, просто расскажем что вы получите, решив заказать отзывы на Флампе у нас.

1. 100% конфиденциальность… это закреплено в договоре и ни какие данные не сохраняются у третьих лиц.
2. Персональный проект-менеджер… это значит отдельный человек составляет техническое задание, ведет работу с копирайторами и специалистами по внедрению отзывов. Он полностью отвечает за качество работ и находится всегда на связи с вами. Его цель — ваш успех!
3. Профессиональный софт и работа опытных внедренцев упоминаний. Вам не нужно думать о ip, вируальных машинах, создании персонажей, времени и еще о десятки показателях. Они все сделают так, как будет лучше для вашего бизнеса.
4. Полный контроль на все этапах работ, каждое действие согласовывается, поэтому вы получаете тот результат который вам нужен.

Ну и не маловажный момент, у нас региональные цены… зачем переплачивать столичным посредникам, которые все равно перешлют заказ нам… а такое часто случается 🙂

5. Чтобы понять, как мы управляем репутацией:

— посмотрите блог Звоните Майку
— возьмите нашу аналитику и исследования
— почитайте реализованные кейсы

Заказать отзывы на Флампе

Отправляйте заявку на бесплатный аудит, и принимайте решение по факту.
Будем рады сотрудничеству!

Оставить заявку

 

Оцените материал:
Загрузка...
Мария Викторовна 10 месяцев назад
Заявку на аудит отправила, жду
1
Анатолий Малькевич
Анатолий Малькевич 10 месяцев назад
У вас в целом все хорошо. Аудит отправили на почту принимайте.
1
Dima 10 месяцев назад
Мне тоже вышлите, пожалуйста!
0
Анатолий Малькевич 10 месяцев назад
Дмитрий, отправили. Принимайте! Особенно обратите внимание на 7 пункт, это очень важно.
1

Ваш e-mail не будет опубликован.